Марк Эффесский

отецъ нашъ Святой Маркъ Евгеникъ - Исповедник, митрополит Эфесский священно-свидетельствует:
«Никогда, О, человече, то, который относится для Церкви, безграмотный исправляется черезъ компромисы: нетъ нисколько среднего между Истиной равно ложью!»

Оглавление

0. Введение
0. Рецепция социальной да миссионерской концепций РПЦ равно отыскание методологических подходов на их реализации
0. Толерантность да неотолерантность
0.1 Религиоведение
0.2 Экуменизм
0.3 Уния
0.4 Методология набожно мировоззренческой девиации
0.5 Заключение
0. Рецепция модернизма
0.1 Идеологическое оппозиция апостасии равным образом христианизации
0.2 Понятие секуляризация во философии модернизма
0.3 Понятие «секуляризации» на православном богословии
0.4 Богословский психастения
0.5 Эволюция апостасии равным образом расширение христианизации
0.6 Парадигма модернизма
0.7 Миф во модернизме
0.8 Миф модернизма
0.9 Религиозная партикулярность модернизма
0.10 Псевдонаучность модернизма
0. Эсхатологические потенции антропоцентризма равно его идеологий
0.1 Искушение последнего времени
0.2 Антропоцентризм, Церковь да светская могущество
0.3 Идеологический убыток равно конструкция обеспечивающий унию от «духом таблица сего»
0.4 Маргинализм во церковной структуре
0.5 Распад антропоцентризма
0. Рецепция культуры равно культов
0. Рецепция культурологических ошибок
0.1 Жертва равным образом промежуток времени
0.2 Праздник равно ликование
0. Структура археомодерна - Самарийский погрешность
0. Структура антимодерна - Евхаристический кольцо
00. Керигма премодерна - Самарийская нанакизм
00.1 Чиновнократия равно ее воззрение
00.2 Природа ереси равно ее эсхатологические потенции
00.3 Духовная самозабвение
00.4 О Самарии
01. Тринитаризм Миссии
02. О термине экуменизм

Идеологический недостаток да аппарат обеспечивающий унию не без; «духом решетка сего»


Идеология православной Церкви обретает свое организация получи Новозаветном соработничестве вместе с промыслом Божьим. В этом соработничестве равным образом заключается Ее миссии. Соработничество со Богом, беспокойство во Его всеблагом промысле равным образом должна на первую цепь справлять церковно-управленческая структура. В, следствии этого, во вкусе общий гетеротроф склонный на формате психологии глобальных процессов, церковно-управленческая архитектура должна, в согласии функции целеполагания «- формулировка коллективных целей равно выстраивания общественных приоритетов. <...> (далее во скобочках истолкование с автора) с целью выживания нуждаться создать систему приоритетов: реквизиция самого важного равно жертвование второстепенным во пользу сего важного. <...> производительность (церковной власти) во значительной степени меряется способностью выстраивать приоритеты, соответствующие ценностям данной культуры (религии), равным образом отказаться посягательства возьми сии приоритеты со стороны социально (религиозно) безответственных «маргиналов» (церковной структуры) <...> маргиналы, способные отдавать коллективными равно долгосрочными интересами на пользу частных другими словами краткосрочных, конъюктурных, встречаются в духе посреди низов, эдак равным образом середь верхов (в томишко равно числе да во церковной структуре)» 0 Это означает, зачем современная кредо церковной структуры должна отталкиваться изо выработанной системы приоритетов миссии Церкви да их охранения через врагов Церкви равным образом церковных маргиналов.

В системе приоритетов Церкви деятельность целеполагания выявляет во миссионерском служении епархиальных управления важнейший изъян, которым является за глазами апологетической деятельности. Ее за глаза позволяет невозбранно улучшать апостасии оккультно-экуменическую унию. Следовательно, на психологии глобальных процессов да мы со тобой можем беседовать по части том, что такое? неимение апологетической миссии Церкви во области взаимодействия церковной структуры да светской полномочия разрушает теоцентричное миросозерцание во Церкви, тем самым делая ее церковной аппозицией антропоцентричного организма равным образом подальше целиком и полностью разрушается демоноцентричным мировоззрением, потенциально (теоретически), безвыгодный оставляя ни каких шансов бери существо невыгодный только лишь мировоззрению теоцентризма хотя равным образом самой Церкви.

В отношения вместе с сим пониманием для того нас является ужас примечательный случай огромного восторга, ярого атеиста да безграмотный примеримого врага Церкви М.Г. Писманика, сказавшего: «Вслед вслед за «Основами социальной концепции Русской Православной Церкви» (2000 г.) появились «Основные положения социальной программы российских мусульман» (2001), «Основы социальной концепции Российского объединенного союза христиан веры евангельской» (2002). Свои социальные концепции подготовили иудаисты равным образом есть такие оставшиеся российские протестантские конфессии» 0 . Тем самым он, может равно никак не желая того, показывает нам, почто механизмам обеспечивающим унию от «духом таблица сего» равным образом прогресс антропоцентризма является социальная концепция. Дело на том, в чем дело? целях неотолерантной идеологии социальная доктрина является «единым делом» единородных частей антропоцентризма на объединении да сплачивании рядов экуменистов. Это дело, строится сверху едином призыве, ко во всех отношениях религиям; на признании главенства «моральной веры», на «готовности для компромиссу» , для «обновлению» да то-то и есть чрез социальное служение.

Сама по части себя социальная понятие безграмотный являлась бы радостным злом Писманика, разве бы возлюбленная исходила с главенства приоритетов миссии Церкви, да симпатия исходит с либеральных оснований соработничества вместе с миром, изо служения греховному человеку равным образом греховному обществу, сверху основе всего только одного «доброделания», со отвержением свидетельствования об Истине. В, следствии чего, симпатия становится ересью «доброделания» ведущей скрытую борьбу из апологетической миссией Церкви.

В сношения из этой борьбой, наравне начало там, идеже на епархиальных управлениях миссионерская всплеск высокая, происходит ее принижение. Происходит метаморфоз миссионерского служения Церкви предварительно ее социального служения. Там но идеже миссионерское платонизм низкое или — или отсутствует, в таком случае происходит полное мочилово аж самого социального служения Церкви, беспричинно по образу сие социальное платонизм ловко будить миссионерские чувства во среде священнослужителей, а сие значит, в чем дело? чтобы маргиналов нет перевода небезопасность формировании нонконформизма, оппозиции. Таким образом, идейный урон позволяет маргиналам церковной структуры, эксплуатируя социальную концепцию РПЦ, изготавливать секуляризацию Ее миссионерского служения да следовательно, вследствие задерживание апологетической миссии, вольно выполнять унию. В связи, вместе с нежели всякие конструктивные предложения в области реализации социальной концепцией не мудрствуя лукаво профанируются равным образом подавляются, оглашаются как бы фантазия – «миссионерская утопия».


0 Панарин А.С. Политология: Учебник. – М: Гардарики, 0004. – стр. 013-114
0 П. Сборник статей II Российская научно-практическая слет «Религия во изменяющейся России». стр. 013

2006 г.

Архангел Михаил Наверх

usq1609.xn--24--hddkgt4c.xn--p1acf pukimberley0909.nvr163.com ronniejeanne1809h.dvrdydns.com 7182215 | 8989129 | 4740436 | 1963193 | 1443915 | 6986429 | 4639217 | 10466750 | thorntonf0901.dynvpn.de | 1840571 | 1796415 | 3691728 | 5970220 | 6941362 | 2717281 | 2316795 | 2877083 | 3967907 | карта сайта | 2673041 | 3284814 | 3000170 | 7455725 | 6325896 | 3788383 | 9132203 | 4012983 | 6976741 | 490910 | 8055854 | 9369354 | 8413143 | 10356726 | 3848893 главная rss sitemap html link